РАСПАКОВКА ЛИЧНОГО БРЕНДА
Личный бренд сегодня — это естественный фундамент любой деятельности. На мой взгляд, личный бренд не придумывают, а создают на основе информации о человеке, из структурирования основных смыслов, ценностей, специфики деятельности и тд. У каждого из нас всё есть – важно это структурировать. При этом часто нужна помощь специалиста.
Я разработал структуру вопросов, с помощью которой мы вместе разберем основные темы твоей жизни и определим: кто ты, о чём ты, в чём твои сильные стороны и какие смыслы ты несешь. Ответы на эти вопросы — это основа твоей трансляции в обществе, в том числе в твоих материалах.
СТРУКТУРА СОСТОИТ ИЗ БЛОКОВ:- Ядро личности (27 вопросов + 24 дополнительных)
- Экспертность и профессионализм (21 вопрос)
- Уникальность подхода к деятельности (11 вопросов)
- Миссия (13 вопросов)
- Целевая аудитория (11 вопросов)
- Ключевые темы и смыслы (6 вопросов)
- Проявление в соцсетях: содержание и техническая часть (29 + 30 вопросов)
Работа с вопросами — это живой диалог, не просто анкета. В процессе могут возникать дополнительные вопросы, уточняющие важные моменты. В этом самый главный акцент. Диалог записывается, переводится в текст, обрабатывается и предоставляется в виде документа.
Сейчас услуга в тестовом режиме, поэтому условия очень выгодные!
УСЛОВИЯ:Формат: онлайн, по видеосвязи / оффлайн
Длительность: Х
Онлайн-сессия: Х
Оффлайн-сессия: Х (Москва / Ярославль)