РАСПАКОВКА ЛИЧНОГО БРЕНДА



Личный бренд сегодня — это естественный фундамент любой деятельности. На мой взгляд, личный бренд не придумывают, а создают на основе информации о человеке, из структурирования основных смыслов, ценностей, специфики деятельности и тд. У каждого из нас всё есть – важно это структурировать. При этом часто нужна помощь специалиста.

Я разработал структуру вопросов, с помощью которой мы вместе разберем основные темы твоей жизни и определим: кто ты, о чём ты, в чём твои сильные стороны и какие смыслы ты несешь. Ответы на эти вопросы — это основа твоей трансляции в обществе, в том числе в твоих материалах.

СТРУКТУРА СОСТОИТ ИЗ БЛОКОВ:
  • Ядро личности (27 вопросов + 24 дополнительных)
  • Экспертность и профессионализм (21 вопрос)
  • Уникальность подхода к деятельности (11 вопросов)
  • Миссия (13 вопросов)
  • Целевая аудитория (11 вопросов)
  • Ключевые темы и смыслы (6 вопросов)
  • Проявление в соцсетях: содержание и техническая часть (29 + 30 вопросов)

Работа с вопросами — это живой диалог, не просто анкета. В процессе могут возникать дополнительные вопросы, уточняющие важные моменты. В этом самый главный акцент. Диалог записывается, переводится в текст, обрабатывается и предоставляется в виде документа.

Сейчас услуга в тестовом режиме, поэтому условия очень выгодные!

УСЛОВИЯ:
Формат: онлайн, по видеосвязи / оффлайн
Длительность: Х
Онлайн-сессия: Х
Оффлайн-сессия: Х (Москва / Ярославль)
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕССИЮ
КОНТАКТЫ
*Meta Platforms Inc запрещена на территории РФ
Made on
Tilda